Заказать звонок
10:00
20:00

«КидБург» получил награду за качество обслуживания

19 Июня 2017
Группа компаний «КидБург» стала лауреатом престижной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Ежегодно эту награду получают те компании, которые следуют высоким стандартам сервиса, повышают планку клиентоориентированности, выигрывая в конкурентной борьбе благодаря четкому курсу на пожелания и ценности потребителей.

Максимилиан Пивоваров, генеральный директор ГК «КидБург» рассказал о том, что еще будет в ближайшее время сделано в компании в направлении качества обслуживания: «С июля мы становимся максимально прозрачными для наших клиентов. У нас уже давно открыты живые отзывы на сайте и в социальных сетях, которые публикуются как есть. Работает многоступенчатая система контроля качества, в том числе мы ежедневно рассчитываем индекс потребительской лояльности NPS по каждому из 16 проектов, определяем точки роста и улучшаем качество обслуживания. Сейчас такой уровень обратной связи обеспечивают для потребителей немногие бренды и только крупные компании. С июля мы готовы пойти на беспрецедентный шаг – публично открыть для клиентов результаты NPS, которые будут видны на сайте и в социальных сетях, и ежемесячно обновлять информацию. Для нас это инструмент улучшения, для клиентов – возможность выбирать услугу, опираясь на мнение тысяч людей, оставивших свой отзыв до них. Это, кстати, также дополнительная мера мотивации наших проектов, которые расположены в одном городе – они начнут прилагать еще больше усилий, чтобы повысить свои позиции в рейтинге и привлечь к себе больше клиентов».

Свои планы на развитие качества сервиса компания уже озвучила на форуме 16 июня, который состоялся в Сочи перед торжественной церемонией вручения премии «Права потребителей и качество обслуживания».  

Заказ обратного звонка


  —